Ведение, восстановление учета
Основа экономии и отсутствия претензий налоговых органов – изначально правильное ведение бухгалтерии и своевременная помощь профессионалов.
Чем мы сможем вам помочь
- Подготовка отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды.
- Комплексное восстановление учета.
- Восстановление отдельных участков отчетности.
- Формирование картины финансовой деятельности компании.
- Учет наличия, движения, амортизации ресурсов предприятия.
- Подготовка и анализ документов при налоговых проверках.
Что входит в услуги
- Систематизация первичной документации и документооборота в целом.
- Контроль правильности оформления первичных документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов).
- Работа с бухгалтерскими программами («1С»).
- Формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж.
- Составление отчета об отсутствующих или некорректно оформленных документах.
- Профессиональные консультации.
- Расчет зарплаты, начисление налогов и других обязательных платежей.
- Составление (формирование) всей налоговой и бухгалтерской отчетности.
- Сдача отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики.
Мы отменили сложную процедуру расчета стоимости бухгалтерского обслуживания, которая базировалась на типе компании, ее размере, количестве проводок, кассы и т. д. Клиентам мы предлагаем выбрать план обслуживания в соответствии с размером компании и задачами.
Базовая бухгалтерия
Бухгалтерский учет для малых компаний, начинающих свою деятельность.
Активный бизнес
Бухгалтерский учет для малых компаний, ведущих большое количество бизнес-операций.
Корпорация
Бухгалтерский учет для средних по размерам и объему операций компаний.